Классические кружки в онлайне
ТЛ «Дважды Два»

Чем занимаемся в онлайне?
Тем же, чем и на классических очных кружках, то есть темами, которых почти нет в школьных учебниках. Будем решать нестандартные задания на логику, смекалку. Познакомимся с новыми методами решения задач. Ниже вы можете познакомиться с набором изучаемых тем и программой курса.
Два формата онлайн-кружка
Выбирайте тот, что подходит именно вашему ребёнку
Онлайн-кружок с личным чатом
Онлайн-кружок с устной сдачей
Записи разбора темы и задач
Участие в конференции, возможность отвечать и задавать вопросы
Проверка задач педагогом в индивидуальном telegram чате
Не более 7 детей на одного проверяющего задачи
Индивидуальное общение с преподавателем в сессионном зале
Группа до 12 человек
Цена в месяц
3400-3800
3600-5200
цель занятий
Полюбить математику или получать удовольствие от уже любимого предмета, совершенствоваться в нём.
Как проходят занятия с чатом и с устной сдачей
Занятия проходят в виде онлайн-конференции через бесплатную программу Zoom.
О технической стороне вопроса прочитайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

»
Программы курсов
Это примерный список тем, которые будут на кружке. Темы совпадают для разных онлайн-форматов.
Для нас важен интерес каждого ученика, поэтому задачи на кружке имеют очень широкий спектр сложности – от самых простых, с которыми справятся все ученики, до сложных задач из олимпиад, с которыми справится далеко не каждый.

»
Кому подойдут онлайн-занятия
... и кому точно не подойдут
  • Тем, у кого нет проблем с концентрацией и самоконтролем (с учётом возраста).
    Если ребёнок часто отвлекается, то на обычном занятии мы легко это замечаем и возвращаем ученика в рабочий режим. В онлайне мы не можем постоянно контролировать, куда смотрит ученик и чем он занят, а если он отошёл от компьютера, то связь теряется полностью. Поэтому занятия в онлайне имеют смысл только если ученику интересно, и он уже может контролировать свои спонтанные порывы.
  • Тем, кто хочет только повысить успеваемость в школе.
    .. или разобраться в какой-то теме школьной программы. На наших занятиях нет школьных тем, мы не учим арифметике и типовым задачам.
  • Тем, кому мало математики в школе или она кажется скучной.
    В школьной математике много техники, и обычно у учителя нет времени показать связь изучаемого с реальным миром. На наших занятиях математика разнообразна, а формулировки задач интригуют даже взрослых.
  • Тем, кто хочет поступать в профильные классы.
    С одной стороны, наши кружки могут быть полезны поступающим, так как во вступительных работах встречаются задачи из тем нашей программы. С другой стороны, для поступления лучше подойдут курсы при школе или специализирующиеся на этом репетиторы.
  • Тем, кто уже полюбил математику и хочет узнавать всё больше нового о ней.
    Мы всегда рады тем, кто разделяет нашу страсть к предмету. Любому ученику мы подбираем задачи согласно его уровню, совершенствоваться можно бесконечно, а нашим задачам нет числа :-) Заинтересованные дети найдут себе компанию единомышленников, смогут здорово и с пользой провести время.
Тест для родителей
Насколько хорошо вы подготовились
к онлайн-кружку?
Проверьте свои знания на тему организации онлайн-занятия. Если ответите на все вопросы верно, то положительный исход занятия (почти) гарантирован!
Take the quiz
Какие устройства должны быть на занятии?
Нет! Нужно два устройства: для конференции и для отправки решений.
Верно!
Нет! Ещё нужен смартфон с камерой и установленным приложением telegram.
Нет! Если вашему ребёнку не нужен учитель для решения задач, то подключите тариф для самостоятельных занятий
Next
Check
Show results
Куда отправлять решения задач?
Нет! Общего чата в telegram не будет
Нет! Администратор с радостью посмотрит на решения, но вряд ли что-нибудь ответит
Снова нет, попробуйте ещё раз :)
Не совсем. Надо сначала отправить в telegram преподавателю тестовое сообщение с ФИО ребёнка, иначе преподаватель не будет знать, откуда ждать решений вашего ребёнка. Номер преподавателя вы получите после регистрации на кружок.
Да! Уже отправили тестовое сообщение?
Next
Check
Show results
Вот сложный вопрос: откуда ребёнок возьмёт задачи для решения?
Иногда мы и правда так делаем, но тогда дети лишены возможности решать, например, лабиринты. Мы же не хотим лишить детей лабиринтов, да?
Это было нелегко. Спасибо, что внимательно читаете наши длинные инструкции ❤️
Нет, мы заранее кладём листочек в гугл-папку, чтобы вы на работе могли распечатать листочек
Во-первых, задачи не придут на почту. Их надо будет взять в гугл-папке (ссылка на неё либо у вас на почте, либо в личном кабинете). Во-вторых, решать задачи заранее не надо! Учитель на занятии расскажет что к чему в этих задачах, а уж потом приступайте :)
Нет, учебника у нас пока нет.
Next
Check
Show results
И, наконец, последнее: когда надо отправлять решения задач?
Верно! А получать комментарии от преподавателя он будет в течение 5-10 минут по всему, что за это время успел наприсылать
Нет, заранее решать задачи не нужно.
Нет, ведь тогда ребёнок лишён быстрой обратной связи! А ведь это так важно - получить комментарий по задаче, которую ты ещё не забыл
Если вы будете участвовать в кружке с устной сдачей, то ребёнок, конечно, расскажет всё сам, но вот рисунки и записи задач преподаватель не сможет увидеть без ваших фото. Поэтому отправляйте решения даже если ребёнок сдаёт задачи устно
Next
Check
Show results
Вы повелеваете хаосом
Кажется, вы не поняли, как организован кружок, но это не беда - ведь можно разобраться в процессе! Хотя лучше прочитать о процессе заранее здесь
Restart
Вы любите сюрпризы
Вы кое-что поняли про организацию занятия, но внутри ещё много организационных неожиданностей!
Restart
Вы организатор-оптимизатор
Почти всё изучено, с деталями можно разобраться позже (или пройти наш тест ещё раз)
Restart
Вы всё контролируете
Кажется, вы знаете как организовано занятие не хуже преподавателей!
Restart
Классические кружки в онлайне. Часто задаваемые вопросы.
  • Вопрос:
    Нужно ли регистрироваться в новом учебном году заново, если мы уже занимались с вами раньше?
    Ответ:
    Если вы бросили заниматься до апреля, то зарегистрируйтесь заново.

    Если вы занимались в апреле-мае или даже занимались летом, то мы выслали вам на почту опрос, отметьте там выбранную группу (можно старую, можно новую). Если опроса на почте нет, то проверьте папку СПАМ. Если и там нет, то напишите нам об этом на truemathclub@gmail.com
  • Вопрос:
    Какая техника нужна для занятия?
    Ответ:
    Во время занятий непосредственно у ребёнка должны быть стационарный компьютер/ноутбук и смартфон с камерой. Для подготовки к занятию вам может понадобиться принтер.

    1) Ноутбук или стационарный компьютер с выходом в интернет и установленной бесплатной программой Zoom. Для учеников 1-3 класса крайне желательно иметь камеру, подключённую к компьютеру.

    2) Смартфон с камерой и установленным приложением Telegram, чтобы во время решения задач фотографировать решения из тетради и посылать фотографии или сообщения преподавателю.

    3) Принтер обязателен для учеников 1-3 класса и желателен для учеников 4-7 классов. Если принтера нет, то ученики 4-7 класса могут открывать файл с условиями задач у себя на компьютере. Ученикам 1-3 класса без принтера будет существенно сложнее – часто выполнять задание надо на заранее распечатанной схеме. В нашей практике были случаи, когда родители сами заранее перерисовывали эти схемы на бумагу или обучали ребёнка выполнять задание на планшете с помощью различных редакторов, во всех этих случаях ребёнку было крайне неудобно и родитель страдал :-(

  • Вопрос:
    Ребёнок хочет участвовать, но я боюсь, что у меня для этого слишком слабый интернет/старый компьютер/ни я, ни ребёнок никогда не пользовались программой ZOOM.
    Ответ:
    Протестировать связь вы можете на первом занятии (оно не требует предоплаты и его можно не оплачивать, если техника подведёт или вы не захотите продолжать).
  • Вопрос:
    Каким навыкам общения с техникой надо научить ребёнка, чтобы кружок был для него максимально эффективен?
    Ответ:
    Скорее всего ваш ребёнок за одно-два занятия и сам научится всему необходимому. Однако, вам надо помочь ему на первых занятиях, что облегчить период адаптации.

    1) Научите ребёнка присоединяться к конференции по ссылке и по идентификатору с паролем (это особенно важное умение, если во время занятия вы оставляете ребёнка дома совсем одного или со старшим родственником, который сам не умеет пользоваться компьютером). Проведите вместе с ребёнком 15 минут пробуя разные возможности программы Zoom (управление микрофоном, камерой, чатом и т.д.).

    2) Научите ребёнка делать чёткие и хорошо освещённые фотографии с помощью смартфона. Научите его перед отправкой фото убеждаться, что на фото видно всё необходимое, что фотография не перевёрнута.

    3) Научите ребёнка пользоваться клавиатурой смартфона, покажите, как можно форматировать текст.

    4) Если ребёнок никогда не перепиcывался в чатах Telegram, покажите ему как прикреплять фото к сообщениям, как отвечать на конкретные сообщения, как записывать аудиосообщения.
  • Вопрос:
    Должен ли родитель или другой взрослый быть рядом с ребенком во время занятия?
    Ответ:
    Для объяснения материала и помощи в решении задач взрослый точно не нужен. Если задание неясно, ребёнок всегда может задать вопрос учителю. Детям 1-3 класса взрослый может пригодится на первых занятиях чтобы разобраться с тем, как делать и отправлять фотографии. Для детей всех возрастов будет полезно, если на первых занятиях в доме будет взрослый, который может помочь в случае технических неполадок (отключился микрофон, выкинуло из конференции и т.п.). Скорее всего со временем ребёнок и сам научится исправлять технические неисправности, но на первых занятиях это может занимать довольно много времени при отсутствии поддержки со стороны взрослых и повлиять на желание ребёнка заниматься.
  • Вопрос:
    Можно ли попробовать бесплатно?
    Ответ:
    Да, вы можете без оплаты привести ребёнка на первое занятие. Если окажется, что занятия ребёнку не подходят, то посещённое занятие можно не оплачивать. Если вы решите продолжать заниматься, то уже посещённое и последующие занятия оплачиваются.
  • Вопрос:
    А если мой ребенок решил на занятии всё?
    Ответ:
    Мы составляем листочки так, чтобы ни один ребёнок на кружке не мог решить все задачи. Это один из принципов кружка – самая сложная задача должна быть недостижима, как горизонт.
  • Вопрос:
    А есть ли домашние задания?
    Ответ:
    Обязательных домашних заданий нет. Если разбора задач листочка ещё не было, то дома есть возможность дорешать задачи листочка. Решения можно присылать до определённого момента в течение недели между занятиями, этот момент определяет сам преподаватель и озвучивает на занятии.
  • Вопрос:
    Нужно ли заводить тетрадь для занятий?
    Ответ:
    На занятиях ребенку, несомненно, понадобится бумага в клеточку и стандартный школьный пенал. Однако, мы не проверяем ведение тетради и не контролируем аккуратность записей. Бумага нужна только для удобства самого ученика. По желанию можно завести папку, в которую ребёнок сможет собирать листочки с наших занятий.