Кружки по школьной программе
Чем занимаемся?
Темами школьной программы и нестандартными математическими задачами. Каждое занятие проходит по учебнику Е.Ю. Ивановой, с ним можно ознакомиться заранее. При обучении мы много внимания уделяем навыкам устного счёта, приёмам быстрых вычислений. На это часто не хватает времени на школьных уроках математики. По возможности мы избегаем алгоритмизации и показываем детям разные способы решения задач – так каждый имеет шанс найти свой любимый и понятный ему способ.
Программы курсов
Учебник разбит на уроки, в каждом уроке 6-9 задач. Половина задач каждого урока посвящена отработке стандартных математических навыков и умений (счёт, стандартные текстовые задачи), другая половина задач посвящена темам, не входящим в школьную программу (задачи на логику, комбинаторику и т.д.).
Мы начнем обучение с третьей части учебника второго класса, а закончим на второй части третьего класса. Программа рассчитана на 64 занятия за учебный год.
Примерная программа 3 класса
  • Уравнение
  • Умножение на 0
  • Умножение на 6, 7, 8, 9
  • Ломаная
  • Числовой луч
  • Деление нуля
  • Координаты на прямой
  • Вычисления в несколько действий
  • Сложение и вычитание многозначных чисел (повторение)
  • Умножение суммы на число
  • Умножение на 11
  • Умножение многозначного на однозначное
  • Движение, время и расстояние
  • Умножение круглых чисел
  • Скорость
  • Деление суммы и разности на число
  • Деление многозначного числа на однозначное
  • Умножение многозначного на однозначное в столбик
  • Умножение двузначных чисел
  • Умножение столбиком
  • Вычисления
  • Части
  • Нахождение доли от числа
  • Сравнение долей
  • Нахождение числа по доле
  • Координаты на прямой
  • Координаты на плоскости
Мы начнем обучение со второй части учебника третьего класса, а закончим на второй части четвертого класса. Программа рассчитана на 64 занятия за учебный год.
Примерная программа 4 класса
  • Деление с остатком
  • Деление суммы на число
  • Деление столбиком
  • Делимость на 10
  • Пример и контрпример
  • Умножение и деление на 5 (приёмы быстрых вычислений)
  • Окружность, радиус, круг
  • Скорость сближения
  • Площадь, единицы измерения
  • Дроби
  • Нахождение части от числа
  • Сравнение дробей
  • Деление трёхзначного на двузначное
  • Деление с остатком
  • Деление на двузначное число
  • Движение и расстояния
  • Нули в частном при делении
  • Движение и схемы
  • Равные дроби
  • Основное свойство дроби
  • Сокращение дробей
  • Задачи на движение
  • Деньги и стоимость
  • Скорость, время, расстояние
  • Работа, время, производительность
Расписание и цены (2020-2021)
3 класс
4 класс
3 класс
Где: м. Юго-западная
Когда: среда+пятница, 16:35-18:00
ПОСЕЩАТЬ НУЖНО ДВА ЗАНЯТИЯ В НЕДЕЛЮ
Преподаватель: Александра Эдуардовна Докукина, Алёна Игоревна Орехова
Стоимость: 6200 р в месяц (8 занятий)

В группе есть место.
4 класс
Где: м. Юго-западная
Когда: среда+пятница, 15:00-16:25
ПОСЕЩАТЬ НУЖНО ДВА ЗАНЯТИЯ В НЕДЕЛЮ
Преподаватель: Александра Эдуардовна Докукина, Алёна Игоревна Орехова
Стоимость: 6200 р в месяц (8 занятий)

В группе есть место.
Как проходят занятия
Если что-то осталось непонятным, то вы можете поискать информацию в разделе «Часто задаваемые вопросы».

На уроке у каждого ученика есть учебник, тетрадь-черновик и тетрадь-чистовик.
1
Объяснение новой темы
Учитель интерактивно у доски объясняет всё необходимое для решения текущего урока из учебника.
2
Самостоятельное решение
Дети решают задачи на черновиках или в чистовиках. Учитель индивидуально проверяет решения и в личной беседе корректирует неточности в понимании, если они есть.
3
Разбор задач
Два-три раза за занятие учитель разбирает у доски задачи, которые вызвали трудности у большинства учеников.
4
Домашнее задание
В конце занятия все получают домашнее задание. Его надо выполнить в тонкой тетради для домашних работ и принести к следующему уроку.
При самостоятельной работе (самая важная часть занятия) каждый занимается со своей скоростью и получает комментарии, необходимые именно ему.
За занятие разные дети успевают пройти разное количество материала, решить разный набор задач и упражнений. Те, кто ещё плохо справляется с арифметикой или пониманием текста, больше времени тратят на первую «техническую» половину урока и могут не дойти до второй. Те, кто уже знает «техническую» сторону текущего занятия, больше времени потратят на нестандартные задачи. При самостоятельной работе (самая важная часть занятия) каждый занимается со своей скоростью и получает комментарии, необходимые именно ему. Это позволяет ребёнку прогрессировать быстрее, чем в большом классе.
наши цели
Мы хотим, чтобы после занятий у всех без исключения учеников были базовые математические умения, а у тех, кто легко ими овладел, были продвинутые навыки вычислений и умение справляться с длинными текстовыми задачами. И, конечно, мы не забываем поддерживать интерес к предмету через знакомство с необычными математическими задачами на логику и смекалку.
Кому подойдут занятия
... и кому точно не подойдут
Тем, кто не понимает объяснения учителя в школе или отношения с учителем не сложились.
В классе из 30 человек преподавателю не так-то просто решить проблему каждого из учеников. В небольшой группе помочь ребёнку гораздо проще.
Тем, кто хочет поступать в профильные классы.
С одной стороны, наши кружки могут быть полезны поступающим, так как во вступительных работах встречаются задачи из тем нашей программы. С другой стороны, для поступления лучше подойдут курсы при школе или специализирующиеся на этом репетиторы.
Тем, у кого в школе слишком простая программа по математике, хочется больше сложности.
Учебник Е.Ю. Ивановой был создан для предметных классов начальной школы Творческой лаборатории «Дважды Два» с усиленной математикой, в нём есть сложные текстовые и вычислительные задачи для любого уровня подготовки ученика. Также есть задания по темам, которых нет в стандартных школьных учебниках. Эта книга позволяет усилить навыки ребёнка в счёте и анализе условий задач, кроме того, половина учебника посвящена темам, не входящим в школьную программу.
Кружки по школьной программе. Часто задаваемые вопросы.
Вопрос:
Можно ли попробовать бесплатно?
Ответ:
Да, вы можете без оплаты привести ребёнка на первое занятие. Если окажется, что занятия ребёнку не подходят, то посещённое занятие можно не оплачивать. Если вы решите продолжать заниматься, то уже посещённое и последующие занятия оплачиваются.
Вопрос:
Какие требования к аккуратности ведения тетрадей?
Ответ:
Черновик нужен ребёнку исключительно для удобства, там он пишет так, как нужно именно ему.
Аккуратная запись в чистовиках бывает нужна, если группа отрабатывает новый навык. При этом мы обращаем внимание не на оформление (отступи три клетки влево, две строчки вниз), а на смысл каждого проделанного действия. Мы не заставляем переписывать пример, если он написан в середине страницы, а не в левом верхнем углу. Но если при записи столбиком ребёнок пишет разряды не по правилам, то мы будем добиваться правильного написания.
К домашней тетради стоит относиться так же, как к чистовику – считать строчки и клетки при записи не нужно (если только это не пожелание самого ребёнка), но смысл всего написанного должен быть ясен.
Вопрос:
А есть ли домашние задания?
Ответ:
Да, есть. Это обязательная часть кружка по школьной математике. В домашнем задании обычно одно-два задания на отработку технических навыков и одно необязательное задание повышенной сложности для энтузиастов.
Вопрос:
После этого кружка мой ребёнок поступит в математический класс?
Ответ:
Этого мы гарантировать не можем. Мы не готовимся к поступлению, для этих целей вам больше подойдёт специализирующийся на этом репетитор или курсы при школе, в которую вы собираетесь поступать.